Практикум по саморегуляции учащихся

Практикум по саморегуляции учащихся

Психологическая поддержка учащихся вовремя проведения экзамена — это важный фактор психоэмоциональной подготовки. Как и всякое психоэмоциональное состояние, состояние готовности к экзамену имеет сложную картину. Учащиеся находятся в состоянии ожидания предстоящего экзамена, перепитий, внутренней борьбы, встречи со сложными заданиями, готовятся к решению, предугадывают возможный результат.

 Рекомендуем упражнения на релаксацию:

  • · Настройка на определенное эмоциональное состояние (вспомни то место, где ты был счастлив).
  • · Приятное воспоминание («Поменяй стул» на «хороший», т.е. представь себе, что ты успешный и спокойный, готовый к экзамену и все знаешь и помнишь).
  • · «Улыбка». (Упражнение на улыбку помогает снять мышечное напряжение. Улыбнитесь себе как можно шире, покажите зубы).
  • · «Спой любимую песню про себя». ( Пропевание песни или заданий так же положительно воздействует на ваше эмоциональное состояние).
  • · «Напиши свое имя головой в воздухе». (Это задание повышает работоспособность мозга).
  • · «Точечный массаж» (Помассируйте указательными пальцами обеих рук (до 10 раз) точки на лбу между бровями, на висках и за ушами).
  • ·«Дыхание» (После упражнений ты можешь приступить к управлению ритмом дыхания. Цикл дыхания состоит из фаз вдоха, выдоха и пауза между ними).
Запись опубликована в рубрике ЕГЭ и ГИА, Рекомендации психолога, Родителям, Ученикам с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.