Ученик года 2017

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении школьного конкурса

«Ученик года 2017»

«Будущее рождается сегодня»

I. Общие положения

doc

ПОЛОЖЕНИЕ «Ученик года 2017»

1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи и порядок проведения школьного этапа конкурса «Ученик года». Настоящее положение регулирует порядок организации и проведения конкурса; устанавливает требования к его участникам и представляемым на конкурс материалам; регламентирует порядок представления конкурсных материалов, процедуру их оценивания; порядок определения победителей и призеров и их награждения.

1.2. Школьный конкурс «Ученик года» проводится в соответствии с планом работы школы на 2016-2017 учебный год. Конкурс «Ученик года» является составной частью системы работы с высокомотивированными и одаренными детьми.

Организаторы конкурса:

—       Методический совет школы.

—       Администрация школы.

 

II. Цели и задачи конкурса

2.1.Активизация познавательной деятельности учащихся в рамках предметов, входящих в базисный учебный план и учебный план школы

2.2. Развитие коммуникативных умений и способностей школьников

2.3.Развитие интеллектуальной, творческой деятельности и учебно-познавательных  интересов учащихся.

2.4. Создание условий для выявления одаренных и талантливых школьников с цель их дальнейшего интеллектуального развития и профессиональной ориентации.

 

III. Участники конкурса

3.1. Участники конкурса учащиеся 5 – 10 классов.

3.2. Выдвигают участников классные коллективы (1 кандидатура от класса).

3.3. Участники делятся на две возрастные категории (5-7 кл.; 8-10кл.)

3.4. Регистрация участника конкурса проводится согласно его заявления (Приложение 1) и анкеты (Приложение 2) за подписью классного руководителя.

 

V.Организаторы Конкурса

4.1. Организационный комитет Конкурса (далее – Оргкомитет), состоящий из представителей общеобразовательного учреждения, родительской общественности, формирует жюри, осуществляет руководство и координацию работы всех участников конкурса.

4.2. Членом жюри не может быть педагог (родитель), чей ребенок является участником Конкурса.

4.3. Оргкомитет осуществляет общий контроль за ходом Конкурса и при необходимости производит корректировки.

4.4. Оценку конкурсных заданий жюри проводит путем выставления баллов сразу после их проведения. Балл каждому участнику за данный конкурс определяется как средний балл выставленных оценок всех членов жюри. Итоговый балл складывается из суммы всех средних баллов за каждый конкурс. Члены жюри могут задавать дополнительные вопросы участникам для подтверждения полученной ими информации.

 

V. Условия конкурса

К конкурсу допускаются учащиеся имеющие:

—       средний балл успеваемости не менее 4,5;

—       результативность участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях, фестивалях школьного, районного, областного, российского уровней.

 

VI. Организация и сроки проведения конкурса

Конкурс проводится в четыре этапа.

 

I этап: 1.11 – 15.11. Выдвижение кандидатов

Выдвижение кандидатов в классном коллективе осуществляется:

—       классным коллективом;

—       заполняется заявка и передается членам жюри.

Организационную сторону выдвижения учащегося на конкурс осуществляют классный руководитель.

 

II этап: 15.11 – 20.12. «Давайте познакомимся!» (заочный)

Подготовка и представление каждого участника в форме презентации или видеоролика «Здравствуйте, это – я!». Высшая оценка – 10 баллов.

 

III этап: 20.12 – 01.03. «Мои достижения» (творческий, заочный)

Подготовка и представление каждого участника. Портфолио «Мои достижения» составляется согласно Приложения 3.

Портфолио состоит из следующих разделов:

  1. Титульный лист (ФИО участника, образовательное учреждение, район, класс).
  2. Заявка на участие в конкурсе «Ученик года – 2017» (Приложение 1).
  3. Анкета участника конкурса в печатном виде (Приложение 2).
  4. Учебная деятельность (оценка по четвертям по всем учебным предметам за прошедший учебный год).
    1. Занятость дополнительным образованием (посещение школьных кружков и секций, учреждений дополнительного образования, документы об окончании элективных курсов, музыкальной, художественной школ и др.).
    2. Фотоматериалы, подтверждающие участие ученика в мероприятиях (акции, конкурсы и т.д.);
    3. Официальные документы: грамоты, сертификаты, дипломы школьного, районного, областного, всероссийского уровней (копии);
    4. Ксерокопии публикаций в печатных изданиях (при наличии) и т.п.

 

IV этап: 20.03 – 22.03

1 тур: Межпредметный интеллектуальный марафон.

Марафон проходит в форме олимпиады. Высшая оценка – 10 баллов.

2 тур: «Творческий сценический» (с участием группы поддержки). На заключительном этапе участники представляют самостоятельно подготовленное творческое задание в разнообразных жанрах (регламент до 10 минут). Высшая оценка – 10 баллов.

Творческое задание «Минута славы». На заключительном этапе участники представляют самостоятельно подготовленное творческое задание в разнообразных жанрах (регламент до 5 минут).

Примечание: если участник выбрал «Художественное творчество», то представляет только 1 картину с ее описанием.

 

5 этап: Подведение итогов и награждение

5.1. В процессе проведения конкурса организационный комитет подсчитывает количество баллов, заполняет протокол, определяет победителя.

5.2. Награждение участников и победителей конкурса «Ученик года».

5.3. Участники, не занявшие призовые места, награждаются сертификатами.

5.4. Победители награждаются кубками «Ученик года – 2017» и грамотами.

Запись опубликована в рубрике Конкурсы, Новости, Положения, Родителям, Ученикам с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.