Образование
Язык преподавания
Русский язык.
Сведения о реализации образовательных программ в 2022-2023 уч.году
Реализуемые уровни образования | Нормативный срок обучения | Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
Начальное общее | 4 | 298 |
Основное общее | 5 | 376 |
Среднее общее | 2 | 73 |
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Очное обучение, обучение на дому по медицинским показаниям (в том числе дистанционное)
РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Основная образовательная программа начального общего образования
Основная образовательная программа основного общего образования
Основная образовательная программа основного среднего образования
МКОУ СОШ № 1 НЕ РЕАЛИЗУЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ
Рабочие программы учебных предметов и дополнительного образования составлены на основе:
— Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основного общего образования;
— Основной общеобразовательной программы основного общего образования МКОУ «СОШ № 1»; Основной общеобразовательной программы начального общего образования МКОУ «СОШ № 1»
— Программ МО РФ по предметам;
— Методических рекомендаций СКИРО ПК и ПРО.
И в соответствии с учебным планом МКОУ «СОШ № 1».
Рабочие программы содержат три раздела: планируемые предметные результаты освоения учебного предмета, содержание тем учебного предмета, календарно -тематическое планирование предмета.
Требования к рабочим программам упрощены
Приказами Минобрнауки России от 31.12.2015 г. №№ 1576, 1577, 1578 внесены изменения в федеральные государственные образовательные стандарты: ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО. В частности, согласно им упростилась структура составления рабочей программы — из восьми пунктов, которых был обязан придерживаться педагог при составлении рабочей программы, остались только три.
Теперь рабочие программы учебных предметов, курсов должны содержать:
планируемые результаты освоения учебного предмета, курса;
содержание учебного предмета, курса;
тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы.
Рабочие программы курсов внеурочной деятельности должны содержать:
результаты освоения курса внеурочной деятельности;
содержание курса с внеурочной деятельности указанием форм организации и видов деятельности;
тематическое планирование.
Источник:
1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1576
«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября
2009 г. № 373» (Зарегистрирован в Минюсте России 02.02.2016 № 40936).
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования,
утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897» (Зарегистрирован в Минюсте России 02.02.2016 № 40937).
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1578
«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая
2012 г. № 413» (Зарегистрирован в Минюсте России 09.02.2016 № 41020).
ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ 2 КЛАСС
РУССКИЙ ЯЗЫК |
ЛИТЕРАТУРА |
РОДНОЙ ЯЗЫК |
РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА |
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК / АНГЛИЙСКИЙ |
ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК |
МАТЕМАТИКА / АННОТАЦИЯ |
ИСТОРИЯ РОССИИ. ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ |
ИСТОРИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ |
ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ |
ГЕОГРАФИЯ |
БИОЛОГИЯ |
МУЗЫКА / АННОТАЦИЯ |
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО |
ТЕХНОЛОГИЯ / АННОТАЦИЯ |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА |
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
РУССКИЙ ЯЗЫК |
ЛИТЕРАТУРА |
РОДНОЙ ЯЗЫК |
РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА |
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК /АНГЛИЙСКИЙ /НЕМЕЦКИЙ |
ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК |
МАТЕМАТИКА / АННОТАЦИЯ |
ИСТОРИЯ РОССИИ. ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ |
ИСТОРИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ |
ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ |
ГЕОГРАФИЯ |
БИОЛОГИЯ |
МУЗЫКА |
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО |
ТЕХНОЛОГИЯ / АННОТАЦИЯ |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА |
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
РУССКИЙ ЯЗЫК |
ЛИТЕРАТУРА |
РОДНОЙ ЯЗЫК |
РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА |
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК / АНГЛИЙСКИЙ /НЕМЕЦКИЙ |
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК |
ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК /НЕМЕЦКИЙ |
ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК |
АЛГЕБРА / АННОТАЦИЯ |
ГЕОМЕТРИЯ / АННОТАЦИЯ |
ИНФОРМАТИКА / АННОТАЦИЯ |
ИСТОРИЯ РОССИИ. ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ |
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ |
ИСТОРИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ |
ГЕОГРАФИЯ |
ФИЗИКА / АННОТАЦИЯ |
ХИМИЯ |
БИОЛОГИЯ |
МУЗЫКА |
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО |
ТЕХНОЛОГИЯ / АННОТАЦИЯ |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА |
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
РУССКИЙ ЯЗЫК |
ЛИТЕРАТУРА |
РОДНОЙ ЯЗЫК |
РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА |
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК /АНГЛИЙСКИЙ / НЕМЕЦКИЙ |
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК |
АЛГЕБРА / АННОТАЦИЯ |
ГЕОМЕТРИЯ / АННОТАЦИЯ |
ИНФОРМАТИКА |
ИСТОРИЯ РОССИИ |
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ |
ИСТОРИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ |
ГЕОГРАФИЯ |
ФИЗИКА / АННОТАЦИЯ |
ХИМИЯ |
БИОЛОГИЯ |
МУЗЫКА |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА |
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
РУССКИЙ ЯЗЫК |
ЛИТЕРАТУРА |
РОДНОЙ ЯЗЫК |
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК /АНГЛИЙСКИЙ / НЕМЕЦКИЙ |
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК /НЕМЕЦКИЙ |
ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК |
АЛГЕБРА / АННОТАЦИЯ |
ГЕОМЕТРИЯ / АННОТАЦИЯ |
ИНФОРМАТИКА |
ИСТОРИЯ |
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ |
ИСТОРИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ |
ГЕОГРАФИЯ |
ФИЗИКА / АННОТАЦИЯ |
ХИМИЯ |
БИОЛОГИЯ |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА |
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
РУССКИЙ ЯЗЫК |
ЛИТЕРАТУРА |
РОДНОЙ ЯЗЫК |
РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА |
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК / НЕМЕЦКИЙ |
АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА |
ГЕОМЕТРИЯ |
ИНФОРМАТИКА |
ИСТОРИЯ |
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ |
ИСТОРИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ |
ГЕОГРАФИЯ |
ФИЗИКА / АННОТАЦИЯ |
АСТРОНОМИЯ /АННОТАЦИЯ |
ХИМИЯ |
БИОЛОГИЯ |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА |
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
РУССКИЙ ЯЗЫК |
ЛИТЕРАТУРА |
РОДНОЙ ЯЗЫК |
РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА |
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК |
АЛГЕБРА |
ГЕОМЕТРИЯ |
ИНФОРМАТИКА |
ИСТОРИЯ |
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ |
ИСТОРИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ |
ГЕОГРАФИЯ |
ФИЗИКА /АННОТАЦИЯ |
ХИМИЯ |
БИОЛОГИЯ |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА |
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ДОКУМЕНТ ВКЛЮЧАЕТ ИНФОРМАЦИЮ ПО ВСЕМ СТУПЕНЯМ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
— фиксирует максимальный объем учебной нагрузки обучающихся;
-определяет (регламентирует) перечень учебных предметов, курсов и время, отводимое на их освоение и организацию;
-распределяет учебные предметы, курсы по классам и учебным годам.
Если рассмотреть типовой учебный план, то он представляет собой таблицу, где с левой стороны указаны названия предметов, подлежащих изучению, а с правой — количество часов по классам в неделю.
Структура и содержание учебного плана определяются двумя составляющими: инвариативной и вариативной частями. В инвариативную часть входят предметы, обязательные для изучения во всех типах школ (так называемый базовый компонент). В вариативную часть входят предметы и курсы по выбору (элективный компонент): второй иностранный язык, риторика, родной язык, мировая художественная культура, а также предметы, изучение которых определяется Советом школы (школьный компонент): факультативы, дополнительные занятия, и др.
Учебный план дополнительного образования
СВЕДЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Педагогический совет —
Положение о проектной и исследовательской деятельности
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ, КЛАССНОМ РУКОВОДИТЕЛЕ
Количество учащихся МКОУ «СОШ № 1» по классам на 01.09.2021 года