ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Зарегистрировано в Минюсте России 27 июня 2013 г. N 28908
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 14 июня 2013 г. N 462
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРОВЕДЕНИЯ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326) приказываю:
- Утвердить прилагаемыйПорядокпроведения самообследования образовательной организацией.
- Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 января 2012 г. N 53 «Об утверждении Правил проведения образовательным учреждением или научной организацией самообследования» (зарегистрирован Минюстом России 12 апреля 2012 г., регистрационный N 23821).
- Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2013 года.
Министр
Д.В.ЛИВАНОВ
Утвержден
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 14 июня 2013 г. N 462
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 14 декабря 2017 года N 1218
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
- Настоящий Порядок устанавливает правила проведения самообследования образовательной организацией (далее — организации).
- Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее — отчет).
- Самообследование проводится организацией ежегодно.
- Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
планирование и подготовку работ по самообследованию организации;
организацию и проведение самообследования в организации;
обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
рассмотрение отчета органом управления организации, к компетенции которого относится решение данного вопроса.
- Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяются организацией самостоятельно.
- В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы управления организации, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования <1>.
———————————
<1> Пункт 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).
- Результаты самообследования организации оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию.
Отчет для образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, организаций дополнительного образования составляется по состоянию на 1 апреля текущего года, а для общеобразовательных организаций и дошкольных образовательных организаций — по состоянию на 1 августа текущего года.
Отчет подписывается руководителем организации и заверяется ее печатью.
- Размещение отчетов образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, организаций дополнительного образования в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте организации в сети «Интернет», и направление его учредителю осуществляются не позднее 20 апреля текущего года, а для общеобразовательных организаций и дошкольных образовательных организаций — не позднее 1 сентября текущего года.
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. № 1324
Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации
28 января 2014 г. Регистрационный № 31135
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; № 23, ст. 2878; № 30, ст. 4036; № 48, ст. 6165) и подпунктом 5.2.15 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. № 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 23, ст. 2923; № 33, ст. 4386; № 37, ст. 4702), приказываю:
Утвердить:
показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию (приложение № 1);
показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию (приложение № 2);
показатели деятельности профессиональной образовательной организации, подлежащей самообследованию (приложение № 3);
показатели деятельности образовательной организации высшего образования, подлежащей самообследованию (приложение № 4);
показатели деятельности организации дополнительного образования, подлежащей самообследованию (приложение № 5);
показатели деятельности организации дополнительного профессионального образования, подлежащей самообследованию (приложение № 6).
Министр
Д.В.ЛИВАНОВ
Данные обновлены 19.04.2023г.
Отчёт о результатах самообследования МКОУ «СОШ №1» за 2022 год
ilovepdf_mergedПриложение 2022
приложение самообследование за 2022 годОтчёт о результатах самообследования МКОУ «СОШ №1» за 2021 год
Отчет о результатах самообследования МКОУ «СОШ №1» за 2020 год
Приложение к отчету самообследования за 2020 год
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ЗА 2019год
ПРИЛОЖЕНИЕ К ОТЧЕТУ ЗА 2019 год
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ЗА 2018г.
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 1 КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
за 2018 год
(Утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. № 1324)
N п/п | Показатели | По итогам 2017-2018 уч. года | Декабрь 2018 г. |
Значения показателей, единица измерения | |||
1. | Образовательная деятельность | ||
1.1 | Общая численность учащихся | 725 человек | 725 человек |
1.2 | Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования | 295 человек | 309 человек |
1.3 | Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования | 332 человек | 321 человек |
1.4 | Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования | 98 человек | 95 человек |
1.5 | Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся | 365 человек/
57 % |
349 человек/
54 % |
1.6 | Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку | 29,33 балла/ в оценках 3,95 | |
1.7 | Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике | 14 баллов/ в оценках 3,7 | |
1.8 | Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку | 69,76 балла | |
1.9 | Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике (уровень базовый/профильный) | 4,1 балла/
48,86 балла |
|
1.10 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса | 0 человек/
0 % |
|
1.11 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса | 0 человек/
0 % |
|
1.12 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса
|
0 человек/
0 % |
|
1.13 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса | 0 человек/
0 % |
|
1.14 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса | 0 человек/
0 % |
|
1.15 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса | 0 человек/
0 % |
|
1.16 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса | 9 человек/
14,3 % |
|
1.17 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса | 9 человек/
19 % |
|
1.18 | Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся | 323 человек/
45 % |
|
1.19 | Численность/удельный вес численности учащихся — победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: | 20 человека/
2,7 % |
|
1.19.1 | Регионального уровня | 12 человек/
1,65 % |
|
1.19.2 | Федерального уровня | 0 человек/
0 % |
|
1.19.3 | Международного уровня | 0 человек/
0 % |
|
1.20 | Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся | 0 человек/
0 % |
|
1.21 | Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся | 0 человек/
0 % |
|
1.22 | Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся | 2 человека/
0,3 % |
0 человек/ 0 % |
1.23 | Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся | 0 человек/
0 % |
|
1.24 | Общая численность педагогических работников, в том числе: | 45 человек | 48 человек |
1.25 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников | 37 человек/
82 % |
37 человек/
77 % |
1.26 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников | 36 человек/
80 % |
36 человек/
75 % |
1.27 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников | 0 человек/
0 % |
|
1.28 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников | 8 человек/
18 % |
11 человек/
23 % |
1.29 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: | 11 человек/
23 % |
|
1.29.1 | Высшая | 4 человека/
8,3 % |
|
1.29.2 | Первая | 2 человека/
4 % |
|
1.30 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: | ||
1.30.1 | До 5 лет | 8 человек/
17 % |
|
1.30.2 | Свыше 30 лет | 14 человек/
29 % |
|
1.31 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет | 9 человек/
18,8 % |
|
1.32 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет | 15 человек/
31 % |
|
1.33 | Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников | 45 человек/
90 % |
|
1.34 | Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников | 12 человек/
25 % |
|
2. | Инфраструктура | ||
2.1 | Количество компьютеров в расчете на одного учащегося | 0,1 единиц | |
2.2 | Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося | 14 единиц | |
2.3 | Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота | да | |
2.4 | Наличие читального зала библиотеки, в том числе: | нет | |
2.4.1 | С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров | да | |
2.4.2 | С медиатекой | нет | |
2.4.3 | Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов | да | |
2.4.4 | С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки | да | |
2.4.5 | С контролируемой распечаткой бумажных материалов | да | |
2.5 | Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся | 725 человек/
100 % |
|
2.6 | Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося | 3,2 кв. м |
Директор муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1 Курского муниципального района Ставропольского края С.Б. Полякова
М.П.
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ЗА 2017г.
Приложение № 2
Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. № 1324
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 1 КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
за 2017 год
N п/п | Показатели | Значения показателей, единица измерения |
1. | Образовательная деятельность | |
1.1 | Общая численность учащихся | 725 человек |
1.2 | Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования | 295человек |
1.3 | Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования | 332 человек |
1.4 | Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования | 98 человек |
1.5 | Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся | 355 человек/
55 % |
1.6 | Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку | 35,1 балла/ в оценках 4,06 |
1.7 | Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике | 17,2 балла/ в оценках 3,8 |
1.8 | Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку | 63,1 балла |
1.9 | Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике (уровень базовый/профильный) | 4,47 балла/
40,86 балла |
1.10 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса | 0 человек/
0 % |
1.11 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса | 0 человек/
0 % |
1.12 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса | 0 человек/
0 % |
1.13 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса | 0 человек/
0 % |
1.14 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса | 0 человек/
0 % |
1.15 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса | 0 человек/
0 % |
1.16 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса | 9 человек/
14,75 % |
1.17 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса | 6 человек/
15 % |
1.18 | Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся | 388 человек/
54 % |
1.19 | Численность/удельный вес численности учащихся — победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: | 22 человека/
3,1 % |
1.19.1 | Регионального уровня | 0 человек/
0 % |
1.19.2 | Федерального уровня | 0 человек/
0 % |
1.19.3 | Международного уровня | 0 человек/
0 % |
1.20 | Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся | 0 человек/
0 % |
1.21 | Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся | 0 человек/
0 % |
1.22 | Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся | 2 человека/
0,3 % |
1.23 | Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся | 0 человек/
0 % |
1.24 | Общая численность педагогических работников, в том числе: | 48 человек |
1.25 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников | 39 человек/
81,25 % |
1.26 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников | 37 человек/
77,08 % |
1.27 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников | 0 человек/
0 % |
1.28 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников | 9 человек/
18,75 % |
1.29 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: | 20 человек/
42 % |
1.29.1 | Высшая | 11 человек/
23 % |
1.29.2 | Первая | 9 человек/
19 % |
1.30 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: | человек/% |
1.30.1 | До 5 лет | 7 человек/
14,58 % |
1.30.2 | Свыше 30 лет | 14 человек/
29 % |
1.31 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет | 6 человек/
12,5 % |
1.32 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет | 13 человек/
27 % |
1.33 | Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников | 48 человек/
100 % |
1.34 | Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников | 11 человек/
23 % |
2. | Инфраструктура | |
2.1 | Количество компьютеров в расчете на одного учащегося | 0,1 единиц |
2.2 | Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося | 14 единиц |
2.3 | Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота | да |
2.4 | Наличие читального зала библиотеки, в том числе: | нет |
2.4.1 | С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров | да |
2.4.2 | С медиатекой | нет |
2.4.3 | Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов | да |
2.4.4 | С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки | да |
2.4.5 | С контролируемой распечаткой бумажных материалов | да |
2.5 | Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся | 725 человек/
100 % |
2.6 | Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося | 3,2 кв. м |
Директор муниципального казенного
общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 1
Курского муниципального района
Ставропольского края С.Б. Полякова
М.П.